Новости ЖКХ
05.12.2025г
ВДГО/ВДКО Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования
КСТОВСКАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА сообщает, что
___9 декабря (вторник) 2025 г.__ ( наименование газовой службы, филиала в г.) (время, дата, месяц, год) с 10.00 до 18.00
в доме № _28__ № __54__ по ул. _Школьная____ в доме № _27__ по ул. _Школьная__11 декабря (четверг)
сотрудниками ООО «СаяныЭнергоСервис»
( основание № договора 32414294391 от 28.12.2024 г )
будут проводиться работы по техническому обслуживанию газопровода и (или) газового оборудования (ТО ВДГО/ВКГО ).
сотрудниками ООО «Трубочист-НН»
будут проводиться работы по периодической проверке дымоходов и вентканалов.
Для проведения работ просим Вас обеспечить доступ к газопроводу и (или) газовому оборудованию, дымоходу и вентканалам.
ПРИСУТСТВИЕ В КВАРТИРАХ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Обращаем Ваше внимание, что при отказе 2 и более раз в допуске сотрудников Общества для проведения работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, Общество вправе приостановить подачу газа (п.п. «а» п. 80 Правил пользования газом). Копия акта об отказе в допуске к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию и о невозможности проведения работ по техническому обслуживанию указанного оборудования будет направлена в Государственную жилищную инспекцию Нижегородской области (п. 53 Правил пользования газом).
___9 декабря (вторник) 2025 г.__ ( наименование газовой службы, филиала в г.) (время, дата, месяц, год) с 10.00 до 18.00
в доме № _28__ № __54__ по ул. _Школьная____ в доме № _27__ по ул. _Школьная__11 декабря (четверг)
сотрудниками ООО «СаяныЭнергоСервис»
( основание № договора 32414294391 от 28.12.2024 г )
будут проводиться работы по техническому обслуживанию газопровода и (или) газового оборудования (ТО ВДГО/ВКГО ).
сотрудниками ООО «Трубочист-НН»
будут проводиться работы по периодической проверке дымоходов и вентканалов.
Для проведения работ просим Вас обеспечить доступ к газопроводу и (или) газовому оборудованию, дымоходу и вентканалам.
ПРИСУТСТВИЕ В КВАРТИРАХ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Обращаем Ваше внимание, что при отказе 2 и более раз в допуске сотрудников Общества для проведения работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, Общество вправе приостановить подачу газа (п.п. «а» п. 80 Правил пользования газом). Копия акта об отказе в допуске к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию и о невозможности проведения работ по техническому обслуживанию указанного оборудования будет направлена в Государственную жилищную инспекцию Нижегородской области (п. 53 Правил пользования газом).
15.04.2025г
Как уберечься от телефонных и интернет мошенничеств?
Чтобы не стать жертвой злоумышленников, необходимо соблюдать простые правила безопасного поведения и обязательно довести их до родных и близких:
- не следует доверять звонкам и сообщениям, о том, что родственник или знакомый попал в аварию, задержан сотрудниками полиции за совершение преступления, особенно, если за этим следует просьба о перечислении денежных средств. Как показывает практика, обычный звонок близкому человеку позволяет развеять сомнения и понять, что это мошенники пытаются завладеть вашими средствами или имуществом;
- не следует отвечать на звонки или SMS-сообщения с неизвестных номеров с просьбой положить на счет деньги;
- не следует сообщать по телефону кому бы то ни было сведения личного характера;
- внимательно изучать правила интернет-площадок по оказанию услуг;
- не переходить по сомнительным ссылкам;
- не передавать одноразовые пароли из SMS-сообщения незнакомым людям.
Своевременное обращение в правоохранительные органы может помочь другим людям не попасться на незаконные уловки телефонных мошенников.
Противостоять мошенникам возможно лишь, повышенной внимательностью, здравомыслием и бдительностью.
- не следует доверять звонкам и сообщениям, о том, что родственник или знакомый попал в аварию, задержан сотрудниками полиции за совершение преступления, особенно, если за этим следует просьба о перечислении денежных средств. Как показывает практика, обычный звонок близкому человеку позволяет развеять сомнения и понять, что это мошенники пытаются завладеть вашими средствами или имуществом;
- не следует отвечать на звонки или SMS-сообщения с неизвестных номеров с просьбой положить на счет деньги;
- не следует сообщать по телефону кому бы то ни было сведения личного характера;
- внимательно изучать правила интернет-площадок по оказанию услуг;
- не переходить по сомнительным ссылкам;
- не передавать одноразовые пароли из SMS-сообщения незнакомым людям.
Своевременное обращение в правоохранительные органы может помочь другим людям не попасться на незаконные уловки телефонных мошенников.
Противостоять мошенникам возможно лишь, повышенной внимательностью, здравомыслием и бдительностью.
15.04.2025г
Как уберечься от телефонных и интернет мошенничеств?
Чтобы не стать жертвой злоумышленников, необходимо соблюдать простые правила безопасного поведения и обязательно довести их до родных и близких:
- не следует доверять звонкам и сообщениям, о том, что родственник или знакомый попал в аварию, задержан сотрудниками полиции за совершение преступления, особенно, если за этим следует просьба о перечислении денежных средств. Как показывает практика, обычный звонок близкому человеку позволяет развеять сомнения и понять, что это мошенники пытаются завладеть вашими средствами или имуществом;
- не следует отвечать на звонки или SMS-сообщения с неизвестных номеров с просьбой положить на счет деньги;
- не следует сообщать по телефону кому бы то ни было сведения личного характера;
- внимательно изучать правила интернет-площадок по оказанию услуг;
- не переходить по сомнительным ссылкам;
- не передавать одноразовые пароли из SMS-сообщения незнакомым людям.
Своевременное обращение в правоохранительные органы может помочь другим людям не попасться на незаконные уловки телефонных мошенников.
Противостоять мошенникам возможно лишь, повышенной внимательностью, здравомыслием и бдительностью.
- не следует доверять звонкам и сообщениям, о том, что родственник или знакомый попал в аварию, задержан сотрудниками полиции за совершение преступления, особенно, если за этим следует просьба о перечислении денежных средств. Как показывает практика, обычный звонок близкому человеку позволяет развеять сомнения и понять, что это мошенники пытаются завладеть вашими средствами или имуществом;
- не следует отвечать на звонки или SMS-сообщения с неизвестных номеров с просьбой положить на счет деньги;
- не следует сообщать по телефону кому бы то ни было сведения личного характера;
- внимательно изучать правила интернет-площадок по оказанию услуг;
- не переходить по сомнительным ссылкам;
- не передавать одноразовые пароли из SMS-сообщения незнакомым людям.
Своевременное обращение в правоохранительные органы может помочь другим людям не попасться на незаконные уловки телефонных мошенников.
Противостоять мошенникам возможно лишь, повышенной внимательностью, здравомыслием и бдительностью.
Контакты
Адрес: Россия, 603124, г. Н.Новгород, ул. Болотникова, д. 71
Телефон: 8 (831) 433-45-74
E-Mail: omk-nstroi@mail.ru
О нас
Уважаемые жильцы! Приветствуем Вас на сайте ООО ДУК «Возрождение». На страницах сайта Вы найдете информацию о нашей компании, тарифах, правовом регилировании и новостях в сфере жилищно-коммунальных услуг.
Управляющая компания ООО ДУК "Возрождение" была создана 11 марта 2013 года. Компанию возглавляет директор Бабушкина Надежда Сергеевна. В настоящий момент мы обслуживаем 3 многоквартирных дома.
Цель нашей работы – создать комфортные и безопасные условия для проживания в многоквартирном доме. Для этого мы:
- Заключаем договоры с поставщиками коммунальных услуг;
- Обеспечиваем бесперебойную работу вентиляционных каналов, бытовых стоков, и другого инженерного и сантехнического оборудования;
- Следим за выполнением правил и норм эксплуатации;
- Заботимся о содержании общего имущества и решаем вопросы его использования;
- Заключаем договоры с подрядными организациями для проведения технического обслуживания, текущего и капитального ремонта жилых домов;
- Организовываем паспортное обслуживание, начисление квартплаты и доставку платежных квитанций.
Виды деятельности
- Прием многоквартирных домов в управление от застройщиков;
- Прием многоквартирных домов в управление от собственников помещений многоквартирных домов;
- Оказание методической помощи собственникам помещений многоквартирных жилых домов в проведении общих собраний по выбору способа управления и управляющей компании.
НАШ ДЕВИЗ: "МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ КАЖДОГО"